Как Quora стала такой популярной?

Сайты Q&A — это не новая идея. Фактически, с самого начала Интернета Интернет был заполнен множеством сайтов Q&A, таких как Yahoo Answers и WikiAnswers.
Мало того, что в 2010 году (до того, как Quora был популярна), гигант Google приобрели Aardvark, службу социального поиска, которая подключала пользователей к друзьям, которые могли ответить на их вопросы.

В том же году Facebook также выпустил Facebook Questions, службу Q&A, которая позволила пользователям опросить весь Facebook.

Как вы, возможно, заметили к настоящему времени, мир вопросов и ответов — это отличное место для посещения.

Однако, несмотря на такую ​​интенсивную конкуренцию, Quora удалось публично продвижение в 2010 году.

И 7 лет спустя, Квора теперь является социальным монстром насчитывающим впечатляющие 80 миллионов уникальных посетителей в месяц, и собрал около 13 миллионов вопросов.

Как Quora удалось так быстро расти, несмотря на то, что у него так много конкурентов?

Основное внимание Quora уделяет продукту удобным для пользователя.

Вы когда-нибудь видели интерфейс Yahoo Answers?

Это и уродливое, и устаревшее. И да, там также не хватает качества. Вместо того, чтобы вознаграждать лучшие ответы, Yahoo Answers поощряет людей брать количесвом. Они хвастаются: У меня столько лайков, я ответил на столько постов. Это не важно! Количество не важно!

Пользователи Yahoo Answers мотивированы делать количество, а не на качество. Пользователи отвечают на вопросы троллей с одинаково троллическими ответами, рождающими как абсурдный, так и веселый контент.

Yahoo Answers также поощрял анонимность, которая позволяла отвечать на плохие ответы без каких-либо последствий.

Квора, пользуясь задним числом, пошел в противоположном направлении. Адам Д'Анджело, генеральный директор Quora, неоднократно заявлял, что вся команда сосредоточена исключительно на создании отличного продукта.

(Они даже не рассматривали стратегии монетизации, пока не были удовлетворен тем, что продукт был отличным.)

Quora реализовала систему Скрытия/понижения

Система upvote, первоначально созданная Reddit, помогла Quora смягчить качество ответов. Вместо того, чтобы определять приоритет «влияния» или «авторитета», система «upvote» позволила пользователям проголосовать за лучший ответ на вопрос.

Это немедленно подтолкнет лучший ответ на вершину, в то время как ответы, в которых не было усилий, остались невидимыми.

Процесс регистрации в Кворе легко отслеживается

Самыми большими проблемами, с которыми сталкиваются многие компании, является уровень отказа — в основном люди, которые заинтересованы в вашем продукте, настроили его на полпути и отказались от него.

Чтобы помочь решить эту проблему, Quora упростила регистрацию с помощью Facebook Connect.

Quora также предлагает вам найти друзей, найти людей, чтобы следить за ними, а также находить темы для последующих действий, которые медленно наращивают свой опыт в Quora.

Quora сосредоточилась на создании сообщества умных и образованных людей

Низкокачественные ответы были проклятием предшественников Кворы. Вместо того, чтобы получать ответы на свои вопросы, сайты Q&A, такие как Yahoo Answers, были разрушены троллями.

К счастью, благодаря знаменитой истории Чарли Чивера и Адама Д'Анджело, Квора смог привлечь высококачественные ответы от своих друзей из Силиконовой долины, которые были заинтересованы в том, чтобы попробовать новый продукт.

Мало кто знает об этом, но Адам Д'Анджело ранее был техническим директором Facebook, а Чарли Чивер ранее был менеджером в Facebook, отвечающим за Facebook Connect.

Когда D'Angelo покинул Facebook в 2008 году, вокруг него уже был огромный шум СМИ. Хотя это не было публично объявлено в то время, Д'Анджело фактически ушел из Facebook, чтобы начать работу над Quora.

Учитывая фон 2 основателей, у них не было проблем с привлечением внимания средств массовой информации, когда они открывали платформу публично в 2010 году.

Вот краткое описание стратегий, используемых Quora:

  1. Создайте отличный продукт
  2. Используйте свою сеть
  3. Обращайтесь к своим клиентам и увеличьте свои преимущества для них
  4. Награждайте своих лучших клиентов
  5. Построение стратегических партнерских отношений с компаниями, у которых есть ваши клиенты
  6. Взаимодействуйте с влиятельными лицами, чтобы помочь продвинуть свой бренд

В российском сегменте Quoru пытается сделать сайт: Toxu — место для обмена знаниями и опытом. Они в последнее время работают над улучшением своей платформы. Это первый шаг.

Я не так давно участвовал в дискуссиях по выбору Лучшего ответа, механизма для этого. И был приятно удивлен, тому огромному опыту, которой я получил от этого диалога.

Я думаю, что у Toxu.ru - обмен опытом и знаниями будет много интересного впереди. Я верю в них. Очень занятно, но создание качественного продукта очень увлекательное дело.

Присоединяйтесь к ним и вы будете первыми. По большому счету, это полезно.
0 комментариев
Автор статьи запретил добавлять комментарии