Pepsi запускает международную футбольную кампанию УЕФА-2019

#FORTHELOVEOFIT – Компания Pepsi® представила свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промо-кампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в «фирменном» стиле Pepsi.

Звездами креативной серии роликов «Last Can Standing» (Последний герой) стали четырехкратный обладатель «Золотой бутсы УЕФА» Лионель Месси и форвард-рекордсмен, «египетский фараон», Мохаммед Салах. Два легендарных нападающих сражаются с друг другом в шутливой дуэли, демонстрируя свое мастерство в борьбе за баночку освежающей Pepsi. Остановившись на маленькой автозаправочной станции, футболисты с огорчением обнаруживают, что в холодильнике осталась всего одна баночка любимого напитка. После этого спортсмены обмениваются красочными трюковыми ударами, стремясь первыми добраться до вожделенного приза.

«Съемки в новом рекламном ролике для Pepsi принесли с собой множество позитивных эмоций, и мне кажется, нам удалось передать идею, что любимое дело может быть увлекательным и веселым занятием. Искренне надеюсь, что новая промо-кампания продолжит мотивировать поклонников футбола следовать своему сердцу и отдаваться любви к нашей игре», — отметил Лионель Месси.

«Я очень рад, что наше партнерство с Pepsi приобретает глобальные масштабы, и с нетерпением жду будущих совместных проектов», — поделился, в свою очередь, Мохаммед Салах.

Новая рекламная кампания Pepsi будет проходить в 65 странах мира, начиная с сегодняшнего дня и до финала Лиги чемпионов УЕФА в Мадриде. Кроме телевизионных роликов она включает эксклюзивный цифровой контент, дизайнерскую упаковку, наружную рекламу и промо-материалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black / MAX. В ходе съемок кампании 2019 года компании удалось запечатлеть уникальные «закулисные» кадры с Месси и Салахом. Как все мы и предполагали, звезды футбола никогда не расстаются с мячом, и постоянно работавшие камеры Pepsi зафиксировали их потрясающее мастерство — как на поле, так и на фоне съемочных декораций. Компания планирует поделиться этим эксклюзивным контентом со своими подписчиками в социальных сетях.

«Из года в год Pepsi стремится радовать футбольных фанатов, показывая им любимых героев с самой неожиданной и удивительной стороны, — прокомментировала Наталья Филиппосьянц, вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок напитков PepsiCo. — Новая платформа FOR THE LOVE OF IT олицетворяет наш боевой настрой и объединяет все наши начинания. Наша компания на протяжении многих десятилетий бережно взращивает любовь своих потребителей к футболу. И в этом году в своей новой кампании мы сделали акцент на неожиданных поворотах, которыми славится самая популярная игра всех времен и народов, и постарались подарить праздник поклонникам спорта и наших напитков по всему миру».
Pepsi является спонсором Лиги чемпионов УЕФА.

«The Seven Worlds»: Hennessy представил рекламный фильм Ридли Скотта

Торговая марка Hennessy представила короткометражную работу легендарного режиссера Ридли Скотта, создавшего визуальную «Одиссею» по всем граням вкуса Hennessy X.O. Рекламная кампания создавалась при участии креативного партнера Hennessy — рекламного агентства DDB Paris. Бренд алкогольных напитков премиального качества анонсировал премьеру 60-секундной версии фильма в США 24 февраля в рамках трансляции 91-й церемонии вручения премии Oscar® на канале АВС. Участие в одном из важнейших событий Голливуда позволит подчеркнуть кинематографический характер кампании.

Воплощая в жизнь идею о том, что «каждая капля Hennessy X.O. — это Одиссея», номинированный на премию Американской киноакадемии режиссер Марсианина, Гладиатора, а также культовых фильмов Чужой и Бегущий по лезвию создал поистине эпическое визуальное путешествие по семи ландшафтам вкуса с сюрреалистичным, чувственным и захватывающим сюжетом. Фильм представляет собой креативную интерпретацию каждого из семи оттенков вкуса легендарного Hennessy X.O, описанных Comitéde Dégustation (дегустационным комитетом) бренда: сладкие ноты, растущее тепло, пряные акценты, текущее пламя, шоколадная пауза и древесная крошка с кульминацией в виде бесконечного послевкусия.

«В этом проекте меня привлекла потенциальная способность искусства и зрелищной составляющей воплотить эту историю в жизнь, — рассказал Ридли Скотт. — Hennessy — отличный продукт, и мне посчастливилось получить свободу интерпретировать эту концепцию, создав нечто потрясающее. Думаю, зритель будет поражен увиденным».

Все семь оттенков приобретают выразительные формы под чутким руководством легендарного режиссера с прогрессивным взглядом на сюжет и его визуальное воплощение, уникальным чувством света и стремлением к радикальным техническим инновациям. Семь вкусовых нот, как семь отдельных миров, оживают в удивительных и чрезвычайно физеографичных формах. Режиссер позволяет зрителю самостоятельно догадываться о том, происходят ли события фильма в будущем или прошлом, в реальном или в выдуманном мире, показывая яркие картинки каждого измерения.

Фильм Ридли Скотта изображает процесс слияния сияющей золотистой жидкости, человеческие силуэты в тени бронзовых гигантов, андроидов, оживающих под действием эффектного синапса, фантастических существ, парящих в раскаленной атмосфере и мирно медитирующих среди возносящихся в небо скал на фоне пышных зеленых лесов, взволнованных невидимыми духами. В самый кульминационный момент картины мы видим все миры, сосуществующие в общей оболочке, напоминая о мастерской способности режиссера переносить зрителя в другие измерения.

В съемочную группу «The Seven Worlds»( Семи миров) вошел мировой лидер в сфере визуальных спецэффектов – Moving Picture Company (MPC). Эта компания ранее участвовала в работе над такими блокбастерами Ридли Скотта, как Чужой, Марсианин и Бегущий по лезвию. На этот раз они вновь объединили свои усилия с легендарным режиссером, чтобы c помощью компьютерной графики создать эффект «внеземного существования». Композитор Дэниел Пембертон, написавший музыку к фильмам Все деньги мира и Советник, создал уникальное и неожиданное музыкальное сопровождение, идеально дополняющее режиссерское видение Hennessy X.O. Продюсером короткометражной картины выступила компания Ридли Скотта RSA Films.

«Для Hennessy большая честь сотрудничать с таким величайшим новатором, как Ридли Скотт, — прокомментировал международный маркетинговый директор Hennessy Майкл Айдан. — Этот фильм наглядно демонстрирует художественный гений Скотта, передавая сущность Hennessy X.O в увлекательном развлекательном ключе, выходящем за рамки традиционной рекламы».

«Отправляясь в это потрясающее путешествие, мы мечтали создать фильм, поистине не похожий на другие. Но даже в самых смелых наших ожиданиях мы не могли предположить, что на этом пути нас ждет такое множество удивительных новых миров. Надеемся, что вместе с Hennessy и Ридли Скоттом нам удалось создать новый эталон современной рекламы», — отметил Александр Калчев, исполнительный креативный директор DDB Paris.
Посмотреть полную версию фильма, а также документальные материалы о процессе съемок и интервью с Ридли Скоттом можно на веб-сайте thesevenworlds.hennessy.com. Следите за новостями @Hennessy в Instagram и за хэштэгом #TheSevenWorlds, чтобы узнать больше о мирах Hennessy X.O.

Семь вкусовых оттенков Hennessy X.O

сладкие ноты: нёбо обволакивают теплые оттенки цукатов — лёгкая сладость апельсина в сочетании с деликатной кислинкой абрикоса.

Растущее тепло: интригующее ощущение интенсивного, возрастающего тепла медленно раскрывает сложный букет коньяка, терпеливо выдержанного в дубовых бочках.

Пряные акценты: выразительные ноты специй дразнят вкусовые рецепты выраженным перечным оттенком.
Текущее пламя: волна тепла растёт, достигает апогея и разбивается на тысячи мелких брызг, создавая во рту ощущение мягкой округлости. В этот миг раскрывается полный, маслянистый вкус напитка.

Шоколадная пауза: рецепторы постепенно начинают различать очень знакомые ноты, открывая для себя оформленный вкус насыщенного тёмного шоколада. Сладковатый и шелковистый, он деликатно ласкает нёбо.
Древесная крошка: внезапная вспышка вкуса — резкий отлив и прилив древесных нот, переплетённых с ванилью. Яркие и сложные, он стойко ощущаются и очень медленно исчезают.

Бесконечное послевкусие: исчезающие дубовые ноты оставляют стойкое, многогранное послевкусие, нюансированное каждым предшествующим оттенком, а также сложностью купажа и выдержки X.O.

Лауреатами Sunhak Peace Prize-2019 стали Варис Дирие и Акинвуми Адесина

Комитет по присуждению премии Sunhak Peace Prize в 10:00 9 февраля провел церемонию награждения лауреатов этого года на территории отеля Jamsil Lotte Hotel World.

Лауреатами Sunhak Peace Prize 2019 стали д-р Акинвуми Адесина (Akinwumi Adesina), президент African Development Bank Group, и ВарисДирие (Waris Dirie), активист-правозащитник, борющаяся против варварской традиции удаления женских наружных гениталий (FGM).

Комитет по присуждению премии высоко оценил заслуги д-ра Адесины в улучшении экономики африканских стран путем рационального государственного управления и сельскохозяйственных инноваций. Он внес неоценимый вклад в обеспечение продовольственной безопасности жителей Африки, тем самым повысив качество жизни для миллионов африканцев, вынужденных существовать за чертой бедности.

Варис Дирие удостоена этой высокой награды за неустанные усилия по отстаиванию прав женщин, непримиримую борьбу за искоренение уродующих традиций женского обрезания и защиту юных девушек, рискующих стать жертвами этого варварского ритуала.

В ходе церемонии награждения каждый лауреат получил денежное вознаграждение в размере 500 000 долл. США, а также медаль и памятную табличку из рук основателя премии д-ра Хака Джа Хан Муна (HakJa Han Moon) и главы комитета д-ра Ил Сик Хона (IlSik Hong).

В торжественном мероприятии приняли участие свыше 1 000 почетных гостей, в число которых вошли действующие и бывшие президенты, вице-президенты, политические лидеры и бизнесмены из различных стран Африки, а также представители правительственных учреждений, научных кругов, бизнеса, средств массовой информации и религиозных организаций.

Посол Кеннет Куинн (Kenneth M. Quin), занимающий пост президента Фонда Всемирной продовольственной премии, выступил с поздравительной речью, отметив, что оба лауреата вносят по-настоящему ощутимый вклад в защиту прав человека и гуманитарное развитие в Африке.

Принимая высокую награду, д-р Адесина заявил, что в голодном обществе мир невозможен, а эта премия служит для него призывом делать как можно больше для самых нуждающихся представителей мирового населения и особенно для жителей черного континента.

Варис Дарие, в свою очередь, подчеркнула необходимость полного отказа от традиции удаления женских наружных гениталий и заверила собравшихся в твердом намерении продолжать борьбу за права женщин и девушек до тех пор, пока общество не начнет их по-настоящему уважать.

Президент Хон сделал акцент на важности концепции «единой семьи под властью бога» и вопросов развития человеческого потенциала в Африке. В своей приветственной речи он отметил, что мира можно достичь лишь при условии, что права каждого человека на земле будут надежно защищены, а преданность лауреатов премии своему делу способна сделать человечество на один шаг ближе к открытию новой главы в истории мирного общества.

Премия Sunhak Peace Prize вручается частным лицам и организациям, внесшим заметный вклад в развитие мира и человеческого потенциала будущих поколений.
\

Шри Пракаш Джи провел традиционные встречи в Вильнюсе

С 17 по 19 ноября включительно Духовный Учитель Шри Пракаш Джи (Кумар Пракаш) побывал в литовской столице — Вильнюсе. На традиционные встречи с ним в духовно-культурном центре «Шри Пракаш Дхам» пришло множество его давних учеников. Среди аудитории мероприятий было много людей, которые давно интересуются саморазвитием, культурой Индии и йогой, и впервые пришедших пообщаться с Шри Пракашем Джи.

19 ноября Духовный Учитель выступил с лекцией («сатсанг»), в рамках которой рассказал участникам встречи о том, что такое духовная практика, чем она полезна для человека, что такое духовный путь и пр.

Стоит добавить, что «Шри Пракаш Дхам» работает в Вильнюсе уже долгие годы. За время его существования в центре было проведено немало лекций, личных встреч, тематических мероприятий, индийских праздников, кулинарных мастер-классов по приготовлению вегетарианских блюд. К тому же, в центре успешно осуществляется издательская деятельность.