Беспосадочный рейс Шэньчжэнь-Тель-Авив запустила Hainan Airlines

Компания Hainan Airlines Holding Co., Ltd. («Hainan Airlines») 22 февраля 2019 запустила беспосадочный рейс между Шэньчжэнем и Тель-Авивом. Перелеты по данному маршруту будут осуществляться дважды в неделю – по понедельникам и пятницам. Обслуживать рейс будет лайнер Boeing 787-9 Dreamliner.

Шэньчжэнь, как демонстрационная платформа китайской политики реформ и открытости, входит в тройку крупнейших национальных технологических и финансовых центров, обладая колоссальным потенциалом для развития регионального авиационного рынка. За последние несколько лет хайнаньская авиакомпания запустила свыше десяти международных рейсов, связавших Шэньчжэнь с Брюсселем, Мадридом, Парижем, Ванкувером и другими городами мира. Маршрут Шэньчжэнь-Тель-Авив – первый прямой рейс между материковым Китаем и Ближним Востоком. Новый маршрут предоставляет пассажирам в южных регионах Китая дополнительное удобство и больше опций при планировании международных перелетов.

Поместье Уэйна Хайзенге в Лас Олас Айлс будет продано на аукционе

Расположенный на берегу реки Нью особняк площадью более 17 350 кв.футов (1 611 кв.м), построенный на участке земли, ранее принадлежавшем покойному миллиардеру Уэйну Хайзенге (Wayne Huizenga), будет продан с молотка в ходе апрельского аукциона Concierge Auctions. В настоящий момент поместье Casa Bella Fortuna на Лас Олас Айлс — частном полуострове неподалеку от центральных районов Форт-Лодердейл, — оценивается в 36,25 млн долл. США. Объект будет продан в ходе аукциона без резервирования цены, проводимом совместно с телезвездой и исполнительным продюсером Hot Listings Miami Катриной Кемпинс (Katrina Campins) из The Campins Company. Торги будут проходить 9-12 апреля на платформе conciergeauctions.com. Часть окончательной стоимости объекта может быть оплачена в биткойнах.

«Такие прибрежные поместья считаются настоящими сокровищами Форт-Лодердейла, открывающими больше преимуществ нежели имения, расположенные на океанском берегу, — заявляет г-жа Кемпинс. — Здешние особняки привлекают руководителей крупных корпораций, технологических предпринимателей, менеджеров хедж-фондов и музыкальных продюсеров. Эксклюзивное сообщество Лас Олас Айлс олицетворяет люксовый стиль жизни».

Имение на 534 Bontona Avenue, строительство которого было закончено в 2015 году, было создано по заказу местного предпринимателя и инвестора-мецената Джима Барнетта (Jim Barnett). Г-н Барнет приобрел участок у Уэйна Хайзенги в желании воссоздать здесь венецианский Дворец дожей. Особняк, удостоенный 13 архитектурных и дизайнерских премий за высочайший уровень мастерства и превосходное озеленение, украшают фрески, созданные покойным художником Букингемского дворца Леонардом Пардоном (Leonard Pardon). Над проектом имения работал знаменитый архитектор Джеффри Смит (Jeffrey W. Smith), а дизайн интерьеров представляет собой дело рук нью-йоркского специалиста Бани Уилльямса (Bunny Williams). Просторный особняк из 27 комнат может похвалиться пятью спальными апартаментами с личными балконами, мини-бункером, cпортзалом, массажным салоном, залом для йоги и двумя кабинетами.

На территории поместья расположен бассейн с соленой водой, летняя кухня, место под теннисный или баскетбольный корт, лужайка для гольфа, отдельный участок для строительства гостевого домика на две спальни. Особая гордость имения — частная береговая линия протяженностью 750 футов (228 м) и 350-футовый (106-метровый) причал, способный принять мега-яхту.

«Несмотря на всю свою величественность, Casa Bella Fortuna удивляет теплой и расслабляющей атмосферой, — комментирует г-н Барнет. — Мы хотели создать архитектурный шедевр и подобрали для этого команду лучших специалистов».

Предстоящий аукцион следует за недавней продажей имения Playa VistaIsle, расположенного в соседнем районе Хиллсборо-Бич. Объект был продан за рекордную для американских аукционов цену и стал самым дорогим особняком в округе Броуард.

Hainan Airlines начала прямые авиаперелеты между Хайкоу и Осакой

Утром в четверг из Хайкоу вылетел первый самолет по прямому маршруту, связавшему столицу китайской провинции Хайнань с Осакой, вторым по величине городом Японии.

Это первый международный рейс, запущенный компанией Hainan Airlines в этом году. На сегодняшний день, авиаперевозчик уже выполняет рейсы по маршрутам между Хайкоу и такими городами, как Рим, Сингапур, Сидней и Мельбурн.

По сообщению Департамента туризма, культуры, телерадиовещания и спорта пров. Хайнань, новый маршрут будет обслуживать лайнер Boeing 737-800. Рейсы будут осуществляться три раза в неделю — по вторникам, четвергам и субботам.

Первый рейс вылетел из Хайкоу в 8:40 по пекинскому времени и приземлился в Осаке в 13:40 по местному времени. Обратный рейс отправляется в тот же день в 14:40 по местному времени и возвращается в Хайкоу в 19:15 по пекинскому времени.

По состоянию на декабрь прошлого года, 74 международных авиарейса связывают Хайнань со внешним миром, а к 2020 году их число должно возрасти до 100.

Китай планирует к 2025 году превратить Хайнань в международный центр туризма и потребительской экономики. К 2035 году, согласно государственной стратегии, островная провинция должна стать важным туристическим направлением, имеющим глобальное влияние.

В соответствии с трехлетним планом, обнародованным в прошлом июне, руководство региона намеревается к 2020 году привлечь 2 млн зарубежных туристов с ежегодным приростом их числа в период с 2018 по 2020 гг. на уровне 25%.

Гадания онлайн

Умение предсказывать будущие события прослеживается через многие десятилетия в истории человеческой цивилизации. Практика гаданий была известна еще в древнем Египте. Жрецы и фараоны, с помощью тайных ритуалов предсказывали грядущие события.

Любые из онлайн гаданий применяют в своем арсенале тайные способы и знания, которые скрыты от глаз непосвященных. Многим известно, что зачастую, признаки, говорящие о будущем видны на поверхности, но заметить их может только опытный взгляд.

Все, что необходимо соблюдать во время ритуала проведения гадания, это правильный настрой и точная формулировка запроса, на который вам обязательно даст ответ Вселенная посредством онлайн Оракула.

Здесь вы можете использовать самые разные способы для проведения гаданий. Это могут быть специально разработанные гадания онлайн или простые и понятные инструкции, которые популярно объяснят правила проведения того или иного ритуала.

Попробуйте погадать в Доме Солнца и вам обязательно откроются тайны, которые скрывает будущее.

В Эль Риаде готовится к проведению Этнофестиваль «Вселенная кочевников»

Всемирная Конфедерация Этноигр (Кыргызстан) совместно с Сamel Club (Саудовская Аравия) с 9 по 19 марта 2019 года выступят организаторами глобального мероприятия Этнофестиваля «Вселенная Кочевников» в рамках Верблюжьего фестиваля им. Короля Абдул-Азиза в Королевстве Саудовская Аравия.

Опубликован глобальный предметный рейтинг университетов

Россия восстанавливает свои позиции в последнем издании глобального предметного рейтинга QS World University Rankingsby Subject 2019.

Свежее издание самого популярного в мире предметного рейтинга университетов показывает, что российские университеты вернули себе большую часть утраченных в 2018 году позиций, при этом 25 российских университетов вошли в число 100 лучших в мире по отдельным специализациям.

Картина мультипликаторов из Уханя стала номинантом премии «Оскар»

24 февраля в США состоялась церемония награждения лауреатов 91-й премии Американской академии. Как сообщил Департамент пропаганды уханьского городского комитета КПК, картина «One Small Step» (Один маленький шаг) местной студии Taiko Studios была номинирована на «Оскар» в категории короткометражных мультипликационных фильмов. Ухань, столица китайской провинции Хубэй, в очередной раз привлек к себе внимание мировой общественности.

Члены Американской ассоциации кинокомпаний оценили простоту, с которой эта короткометражная работа смогла передать весьма сильный месседж. Вдохновение для создателей мультфильма продолжительностью 7 минут 40 секунд послужили воспоминания первых китайских женщин-космонавтов. Луна, юная американка китайского происхождения, мечтает стать космонавтом. И в этом ее поддерживает ее отец-обувщик. Стремление Луны осуществить свою мечту отлично перекликается с главным лозунгом города Ухань: «Бери на себя инициативу и стремись к совершенству». В анимации фильма явственно прослеживается уханьский колорит: Луна живет в Оптической долине в Ухане, а неподалеку от ее дома находится кафе, где подают острую сухую лапшу — одно из фирменных блюд местной кухни.

Как и следует из названия картины, один маленький шаг для Taiko служит большим шагом для уханьской анимационной индустрии. Столица Хубэя — оживленный мегаполис в центральном Китае, где проживают 10 млн человек. Здесь функционируют 89 колледжей и университетов, а число студентов в городе насчитывает почти 1,3 млн человек — самый большой показатель в мире. Ухань славится и своей богатой культурной жизнью, имея статус национальной демонстрационной базы культурно-научной интеграции. В 2017 году город присоединился к Сети креативных городов ЮНЕСКО и первым на материковой части Китая получил звание Мировой столицы дизайна.

За последние годы муниципальное правительство разработало и внедрило целый ряд политических инициатив, направленных на упрощение процедур регистрации места жительства и получения жилья с целью привлечения в город молодых перспективных специалистов. Стремясь превратить Ухань в город предпринимателей, компетентные органы власти оказывают активную поддержку местным бизнесменам и привлекают сюда предприимчивую молодежь из других регионов Китая и из-за рубежа.

В октябре этого года здесь пройдут 7-е Всемирные военные игры. Около 10 000 спортсменов из более чем 100 стран мира приедут в Ухань и смогут насладиться современным, гармоничным, экологичным и умным мегаполисом.

Сандо Кайсен. Интервью

Истинный человек несет меч мудрости. Мудрость — это наше единственное стремление. Наш наивысший идеал — это стать истинным человеком. Тот, кто достигает этой предельной точки самого себя, где земля и небо имеют один и тот же корень, где он един с каждой вещью и со всей вселенной, такой человек может прийти на помощь другим.

Коротко о себе: Меня зовут Сандо-Кайсен, это переводится как Одинокий отшельник в глубоких горах сатори. Это было дано мне при посвящении в монахи в 1979 году Тайсеном Дешимару Дзендзи. Я родился в Нуайон, в маленьком городке на севере Франции, на родине Кальвина.
Я провел детство в Польше, где в течение 8 лет я был служкой в католическом костеле. Я встретил своего учителя в 1968 году и следовал за ним до его смерти в 1982. Помимо дзадзен, в течение 26 лет я преподавал японские и китайские боевые искусства, так же как и параллельные им искусства. С 1972 года я возглавляю доджо (дзен-центры) и с 1990 года — миссию в 6 странах. Помимо повседневной практики Пути, писания текстов и передачи учения, я продолжаю как и раньше сочинять музыку и писать стихи.

Что определило ваши жизненные интересы? Как вы заинтересовались вопросами самопознания, и пришли именно к традиции дзен?


Заводская атмосфера в северных городах в послевоенную эпоху заставила меня задаться вопросом о смысле человеческого состояния существования. Мрачность городов, дым заводов, страдания рабочих, шедших к 4 утра на работу... С пятилетнего возраста я убегал в лес, чтобы размышлять и жить в контакте с природой и молчанием (тишиной) животных. Эта часть моей жизни обусловила последующие.

Как отразилась на вашей жизни встреча с мастером Тайсеном Дешимару?

Видя, что меня часто нет дома и беспокоясь, мой отец, поляк по национальности, отправил меня к бабушке в Польшу, чтобы она меня воспитывала. Тогда мне было 8 лет. В Польше я в течение 7 лет прислуживал в костеле, затем, вернувшись в возрасте 15 лет во Францию, я не мог вынести жизни в лоне своей разбитой семьи и ушел жить в хипповскую общину. Я начал играть музыку и путешествовать с концерта на концерт. Два года позднее, в 1968 году, в Париже я повстречался с мастером Тайсеном Дешимару. Он только что приехал во Францию.

В то время я верил в Христа, но я не встречал никого, кто бы воплотил Христа в повседневной жизни и мог бы стать для меня примером. Но когда я встретил Тайсена Дешимару, я увидел в нем воплощение древних святых и понял, что я буду его учеником. Конечно, дзадзен или молчаливое сосредоточение было для меня очень трудным и болезненным, поскольку мое тело и мой ум были неспокойны, и я боролся с миром, который казался мне ненормальным и глупым. Но с течением времени мой ум успокоился и я нашел в этом огромное счастье. Я хотел познать мир и смысл жизни, но я не понимал, что на самом деле я должен был познать самого себя и что я сам являюсь смыслом своей жизни. И тогда я сконцентрировал все свои силы на дзадзен.

Благодаря моему Мастеру я смог осознать, что жизнь — это ни то, ни это. Что не нужно быть ни таким, ни эдаким. На его жизненном примере я понял, что истинная свобода — это быть без искусственности, ничего не имитировать, не разделять, ничего не держать в себе — ни какой-то истины, ни какого-то особого примера. Что, прикасаясь через дзадзен к глубинной сущности, мы на самом деле становимся сами собой, не терзая свой ум, не принуждая себя к чему бы то ни было. Человеческое существо никогда невозможно удовлетворить, оно всегда гонится за тенями своего трусливого и неуловимого ума. Он укоряет самого себя за то, что он таков или за то, что он не таков, каким хотел бы быть. Тревога и страх заставляют человека отказываться быть самим собой. Он преисполнен ложных образов самого себя и жизни. Мой учитель был свободным человеком, и он был способен адаптироваться к любой ситуации, ничего не отвергая, оставаясь при этом совершенно честным и неподкупным. Он был и нежностью, и силой, божественным человеком. Вся его энергия шла от дзадзен. Он был великим Буддой. Да, его способ жить глубоко повлиял на меня, может быть не сразу, но в годы после его смерти, потому что я никогда не хотел быть Дешимару.

Не могли бы вы немного рассказать о вашей жизни во время пребывания в Китае? Что нового вы открыли для себя?


Китай? Это было уже 40 лет назад! Я был молод и обязательно хотел стать героем, практикуя кунг-фу. На самом деле я ненавидел насилие, насилие этих городов севера Франции, или молодежи, работавшей в угольных шахтах или на заводах, которая, неудовлетворенная своими условиями жизни, пила и дралась, чтобы сбросить напряжение... Эта жизнь пугала меня, и я отправился в Китай, чтобы избавиться от своего страха. Удалось ли мне это или нет — я не знаю. Конечно же, я научился больше не бояться людей, но позднее я узнал, что гораздо труднее освободиться от страха перед самим собой, чем перед другими. Но Китай или скорее Мастер Хсу-Та и Хсуен-Нон передали мне своего рода веру в себя и в жизнь. У меня было много энергии, и я вновь обрел вкус к жизни. Когда я оглядываюсь назад, однако, все это похоже на далекий сон, как если бы это было пережито кем-то другим. Жизнь — это ничто иное, как сон в лоне временной реальности, которая тоже является сном. Это я увидел уже после Китая.

Что вас побудило к принятию монашества?

Решение стать монахом пришло ко мне спонтанно после того, как я побывал организатором сешина (ретрита), который проводил мой Мастер. Это было в Кап Бретон, на атлантическом побережье. Я нашел там курортный посёлок для ретрита на 350 человек. Несмотря на все мои усилия по организации, все шло не так, как я хотел. Какие препятствия! Мастер Дешимару был очень требователен и не пропускал ни одного моего недочета. Много раз я ходил к нему в комнату, где выслушивал лекцию. Он был очень зол, а я был очень уставшим, измучен и весь на нервах. Более того, ученики были неточны и делали все, что им вздумается. Ближе к концу сешина я хотел прекратить практику и уйти. Но в последнюю ночь учитель позвал меня, и мы поспорили! Я был очень зол. И вдруг, не зная почему, я сказал: “Я хочу стать монахом”. Тогда он посмотрел на меня и сказал: “Хорошо, я посвящу вас в монахи в моем доджо в Париже, на улице Пернети”. Затем я проспал два дня и, проснувшись, был уверен в своем решении и счастлив получить посвящение, вводящее в великую линии преемственности Патриархов. Не то что бы я до этого не хотел стать монахом, но я еще колебался между принятием монашества в христианстве или в дзен. И сомнения отпали.

После посвящения моя вера в дзадзен не прекращала расти. Быть монахом — это самое лучшее, что может случиться в жизни человека. Это последняя станция человеческого существа, как говорил Кодо Саваки Дзендзи. В конце концов, тот кто практикует Путь Будды, должен, прежде всего, иметь веру в него. Тот, кто в него верит, сам должен пребывать на Пути и не иметь ни сомнений, ни колебаний, ни иллюзий. Он должен верить в то, что здесь нечего добавить, отсечь или поправить.

Вы — это вы, имейте веру в себя. Иначе, вы больше не вы, вы не знаете себя. Если вы являетесь самими собой, не важно, смотрят ли на вас другие или нет, если вы делаете то, что должно быть сделано, вы делаете это хорошо.

Не могли бы вы пояснить, в чём заключается основная суть учения дзен?

Сущность учения дзен — это дзадзен. Позиция, в которой Почитаемый Будда Шакьямуни полностью пробудился. Истинный человек несет меч мудрости. Мудрость — это наше единственное стремление. Наш наивысший идеал — это стать истинным человеком. Тот, кто достигает этой предельной точки самого себя, где земля и небо имеют один и тот же корень, где он един с каждой вещью и со всей вселенной, такой человек может прийти на помощь другим. Даже если он не Шакьямуни, он не меньше его будда. Дзадзен — это практика бдительности в каждый момент повседневной жизни. Мысли, слова и действия должны быть последовательными, нужно стараться избегать того, чтобы думать одно, а говорить или делать противоположное, или говорить об одном, чтобы поступить по-другому. Желательно даже прийти к тому, чтобы сознательные мысли и неосознанные не противоречили друг другу. Честность и искренность всегда необходимы.

Таковы заслуги дзадзен. Результатом этого поведения также является то, что вы никому не причиняете вреда: ни другим, ни себе. Это помогает, прежде всего, избежать причинения вреда животным, растениям и природе в целом.

В реальности, что такое дзен? Это путь, который позволяет освободиться от привязанностей, источника всех наших неприятностей. Это понимать реальность такой, какой она появляется и исчезает в каждый момент. Это познать свой ум, чтобы больше не быть под властью его пагубных тенденций. На самом деле успех в дзадзен основывается не на усилии, а на отпускании. Это полное оставление всего, это значит прекратить постоянно цепляться за все подряд, как мы это непрерывно делаем, даже не отдавая себе в этом отчета. Дзадзен — это завершение Срединного пути. Когда нет ни напряжения, ни нечистого состояния ума, что есть крайнего в том, чтобы пребывать в покое, довольствуясь только тем, что действительно необходимо? На самом деле, на пути, которому учит Будда, все может быть увидено и понято нами лично, все абсолютно ясно и объяснимо, и каждый сам отвечает за свои действия. Более того, как я это часто говорю: буддизм — это не религия, потому что в нем нет никакого высшего принципа, которому нужно быть послушным, нет никакого единства, с которым нужно воссоединиться, ни даже какого-либо верования, но только наш собственный ум, в который надо проникнуть, чтобы познать реальность такой, какая она есть.

Что собой представляет практика дзадзен? Каково её основное предназначение?

Какова цель практики дзадзен? Давайте будем ясными: дзен — это не религия. Для буддизма нет ничего установленного. Все находится в становлении. Человек, не являющийся в этом законе исключением, не имеет души. В основе своей у этого учения только одно стремление — пробудить каждого человека, помочь ему пережить тот же опыт, что пережил Будда, и позволить ему, с помощью практики дзадзен прийти к угасанию жажды, желания. Все это нужно практиковать без цели, без намерения получить выгоду! Практикующий не должен практиковать путь будды, думая о самом себе. Он не должен практиковать для славы или выгоды. Он не должен практиковать для того, чтобы получить какое-то вознаграждение или какие-то особые чудесные силы. Мы садимся в дзадзен для всего человечества, а не для своего здоровья или заслуг. Если вы делаете дзадзен для себя, это не подлинно. Говорится, что заслуги дзадзен беспредельны, но они проявляются неосознанно, естественно и без стремления к ним. В большинстве религий хотят обрести заслуги. Истинная вера не заключается в том, чтобы получить билет в рай. Это эгоистично. Нужно быть выше эгоизма.

В конце концов, когда меня спрашивают, что дает практика дзадзен, я отвечаю: Ничего!!

В современном обществе люди жаждут счастья и здоровья. Но что такое счастье? В древние времена жизнь была простой. Теперь эгоистичные люди жаждут счастья, здоровья и, в конце концов, они страдают. Они не могут их обрести и страдают еще больше. Когда у нас не слишком много желаний, нет страдания. Дзадзен уменьшает количество ненужных желаний, и мы проживаем каждое мгновение как уникальный и драгоценный факт. Все становится драгоценным, без отбора, без выбора быть тем или этим. И наконец, счастье становится несчастьем и наоборот. Мы должны принимать все, что приходит.
Расскажите, пожалуйста, о ваших книгах. Какие вопросы они затрагивают?

По поводу книг. Я думаю, что я уже все сказал или ничего не сказал. На самом деле я уже не помню то, что написал. Я никогда себя не перечитываю и так как я написал более 25 книг, из которых 17 или 18 были опубликованы, всё это остается старой историей без следа. Как бы то ни было, мои книги всегда говорят о Пути и об учении Будды, которое я комментирую или заново воссоздаю. Помимо книг о дзен, я написал книгу о петонге, старом и обширно практикуемом во Франции спорте. Я учу начинающих контролировать свой ум на основе дыхательных и поведенческих концепций. В 2012 году выйдет в свет книга “Дух вина”. Это еще одна типично французская вещь. В этой книге я рассказываю об отношениях винограда и человека, и об его отношениях с природой. Я также написал 500 стихов, книгу “Шикантаза” — сердце дзадзен или сидение как есть. В данный момент я пишу небольшую книгу, в которой я даю несколько советов людям, как лучше жить в повседневной жизни. Также я пишу книгу “Ум начинающего” или как начать практиковать Путь. Но я ленив и много не работаю. Я пишу, когда ко мне приходит вдохновение, но я никогда себя не принуждаю.

Если можно, несколько слов о монастыре «Сияющая гора» во Франции, главой которого вы являетесь.

“Сияющая вершина” — это место, идеальное для изучения Пути из-за его мягкого климата, солнечности и света. А вообще, я так ничего особенного не делаю. Немного работаю в огороде, занимаюсь виноградником, плодовыми деревьями, кормлю лис, птиц, оленей, ящериц, растения, цветы и т.д. Я делаю немножко дзадзен, но не очень много, за исключением сешинов, которые проходят 2 раза в месяц. Конечно, если еще зимний и летний лагеря, которые длятся 1 или 2 месяца. Я смотрю телевизор, играю в петонг раз или два раза в неделю, немного играю на гитаре и время от времени выезжаю погулять в город, расположенный в 70 км от храма. Три раза в год я выезжаю на миссию в разные страны Восточной Европы и иногда — во Франции. Остальное время я бездельничаю, расслабляюсь и ничего не делаю. Нет более ленивого монаха, чем я. Здесь, в “Сияющей вершине” не происходит ничего особенного, просто обычная жизнь. Нас 5 человек, постоянно живущих в монастыре и для каждого жизнь течет по-своему. Дзен: ничего особенного, солнце встает на востоке и садится на западе. И даже это еще не наверняка!

Традиция дзен буддизма подразумевает проведение ретритов. Не могли бы вы рассказать о ваших дзен ретритах?


Ретриты? (Примечание переводчика — ретрит во французском языке — это слово, образованное от se retirer — отступить, отойти, удалиться — к себе домой, в комнату. Поэтому француское слово ретрит можно перевести как уединение, отстранение).
Удалиться означает: стать близким со всем существующим. Все, что мы делаем, мы делаем, осознанно следя за своими мыслями, словами и действиями тела. Мы не относимся небрежно и не растрачиваем попусту ни еду, ни воду, и заботимся о каждой вещи. Мы делаем 4 дзадзена в течение дня, один дзадзен длительностью час или полтора, мы работаем, мы едим, отдыхаем и спим. Мы все делаем, отталкиваясь от дзадзен, от единого и чистого сознания. Дзадзен направляет нашу жизнь, но в ретрите нет ничего особенного. Практика не так трудна.

Мы ничего себе не запрещаем, мы не принуждаем себя к молчанию и не сидим по 10 часов в день. На самом деле мы не гонимся ни за просветлением, ни за буддовостью, ни за пробуждением. Понимая, что мы все пробуждены от начала без начала, наш ум остается спокойным и без жажды стать кем-то “пробужденным”. Принять жизнь такой, какая есть и себя самого таким, какой есть — это Великое Дело. Но мало кто это понимает, и тогда путь может стать чем-то особенным, но это ошибка! Ретрит означает: быть близким самому себе и другим. Снять цветные очки, чтобы видеть себя такими, какие мы есть. Монастырь “Сияющая вершина” освобождается от японского формализма и его милитаристичного дзен, чтобы приблизиться к изначальной Сангхе Будды. Также сейчас рождается подлинно европейский дзен, более близкий нашей культуре и более понятный. Эти последние годы я сконцентрировал свои усилия на глубоком изучении религий, особенно истории буддизма, чтобы создать дзен, приспособленный к нашей цивилизации и к нашим культурам. Конечно, немного сложно приспособиться к шести странам, но мы справимся. Дзен — не индийский, не китайский, не японский. Он должен оставаться живым и адаптироваться в любых странах. Дзен — это прежде всего я сам, а не застывшая структура, которая копируется и воспроизводится.

Вы представляете традицию дзен в странах Восточной Европы и России. Насколько,
по вашему мнению, восприимчивы европейцы к учению дзен?


Дзен и традиция восточноевропейских стран? Нужно знать, что на самом деле буддизм существовал до Будды. Он существовал вечно. Будда Шакьямуни просто его открыл. Например, принцип причинности, закон причины и следствия — это не изобретение Будды. Тот факт, что все непостоянно, взаимосвязано и находится во взаимозависимом возникновении — это закон для всех чувствующих и бесчувственных существ. Еще раз повторю, это не азиатский закон, он касается всех существ. Тот факт, что рождение, болезнь, старость, дегенерация и смерть являются страданием — это касается всего человечества. Лекарство, которое Будда открыл, чтобы положить конец страданиям, порождаемым умом — это лекарство для всех существ. Теперь, есть способ объяснять боль и способ ее лечить.

Именно здесь язык должен соответствовать нашей культуре, и не только язык, но и методы, образы и коды. Европейцу больше не нужно практиковать традиционный японский дзен, но то, что я бы назвал “молчаливым сосредоточением” или “незаинтересованным сосредоточением” или “созерцанием природы вещей”. Слова, которые что-то пробуждают в западных людях, которые их зовут, которые они знают, потому что они существуют в глубине их самих. Дзен, не будучи религией, всегда адаптировался к уже существующим религиям там, куда он внедрялся. Так в Индии он носил название Дхьяна, а в Китае он принял имя Чань и дзен в Японии, в то время как местной религией был синтоизм.

В нашей иудео-христианской культуре дзен или “молчаливое сосредоточение” должен найти свое место и должен адаптироваться к христианскому языку и даже к некоторым ритуалам. Ритуалы, церемонии дзен заимствовались из религии той эпохи, в которую он существовал. Дзен имеет эту особенность, не будучи религией, давать посвящения в монахи и монахини, ни обязывая к целибату, ни закрепощая обетами или строгой моралью. Более того, мужчины и женщины абсолютно равны, особенно в самой практике. Женщины и мужчины одинаково могут стать мастерами дзен, поскольку они все обладают природой пробуждения. Но все еще есть люди, которые думают, что дзен таинственен и что нужно следовать японской или корейской традиции. Но в наши дни подлинные японские мастера — это редкость, и мало кто из них имеет глубокий опыт пути. Я утверждаю, что отныне дзен — европейский, и все должны участвовать в его эволюции, потому что то, что важно — это не дзен, но то, как сидеть в самом себе и то, как изучать свой собственный ум.

Как известно, вы также являетесь поэтом, композитором и художником. Находит ли отражение в вашем творчестве практика дзен?

Я не знаю, отражают ли изобразительное искусство, поэзия и музыка ум дзен. Но дзадзен или сущность ума распространяется на все вещи, осознанно или неосознанно. Это несомненно. Искусство живет, прежде всего, за счет духа творчества, спонтанности и естественности. На самом деле я не пытаюсь заниматься искусством и не стремлюсь к какому-либо результату. Это выражает себя естественно. Художники стараются творить, я — сам заново создаю себя, и тогда каждая вещь обновляется и не походит не другую. Это и есть ум дзен или свободный ум. Но это не является творением, порожденным моей волей или особой дисциплиной. Я просто удивлен и растроган каждым проявлением ума, который кажется беспредельным и бесконечным. Когда креативности нет, это тоже хорошо. Тогда я продолжаю отражаться в самом себе. Когда приходит креативность, тогда я отражаюсь в созданной вещи, как если бы через искусство я еще раз отражал себя. На самом деле 10000 явлений отражаются в моем уме, и он становится десятью тысячью явлений. Истина такова, что я не обладаю никакой истиной, и что истина непрерывно изменяется. Поэтому следовать естественному течению вещей — это то, что должен делать наш ум. Если он этого не делает, то этого из-за того, что мы закрепостили его по причине своего невежества и привязанностей.

С чем вы рекомендуете ознакомиться для совершенствования и духовного развития?

Нет никакого совершенствования, к которому надо было бы стремиться, ни какого-либо развития, которое надо было бы совершить. Все это — не более чем желания больного и эгоистичного ума. Будьте сами собой, будучи внимательными к самим себе и вещам. Ничего не усложняйте, ни на чем не останавливайтесь, не судите ни себя, ни других. Принимайте все происходящее так, как оно приходит. Прежде всего, осознавайте каждое действие, каждое ощущение холода или тепла. Короче говоря, развивайте великое присутствие и, прежде всего, садитесь и направляйте свое внимание на дыхание и позицию. Когда благодаря присутствию вы достигнете тишины мыслей, тогда мысль сама по себе просветлится, и вы будете мыслить каждую реальность как живую.

Живите здоровой жизнью, основывающейся на реальности каждого момента, все остальное — это не более чем инфантильная, воображаемая духовность, магическая, таинственная или эзотерическая. Это далеко от ума пробуждения. Не стремитесь к другим, но и не избегайте их. Принимайте других такими, какие они есть, потому что в этой вселенной ничто не является примером, которому надо было бы следовать. Под пустым небом, не имеющим ни верха, ни низа, каждая форма, каждое существо является своим собственным примером. Остальное — это только догмы, философия и сковывающая мораль.

Я, бедный глупый монах, я долгое время верил, что есть путь, которому нужно следовать, путь, который нужно реализовать. Я не понимал, что в реальности я являюсь тонким телом чистой сущности вселенной. Я видел в себе несчетные грехи, хотя в действительности я никогда не открыл ума или души, которая бы жила во мне. Мы, человеческие существа, непрерывно ходим по кругу по причине незнания нашей истинной природы, и по причине этого невежества мы всю жизнь ищем рога у лошади или шерсть у рыбы.

Каждый день — новая жизнь и новая возможность актуализировать чистоту, находящуюся в нас. Просто будьте безискусственны и прекратите внутренние и внешние конфликты. Но чтобы лучше постичь сущность жизни, стоит молча сесть в самом сердце этой сущности. К чему слушать мои речи? Я прошу вас самим получить этот опыт, пока смерть не затянула вас в темный лисий ум, полный воображений. Я желаю всем всевозможного счастья и покоя в вашем уме.

Источник: SunHome.ru

Valmont и Barcelona Bridal Fashion Week – альянс креатива и инноваций

Швейцарский бренд косметики класса «люкс» Valmont и Barcelona Bridal Fashion Week, — ведущее мировое событие сферы свадебной и вечерней моды, — объединяют свои возможности и любовь к красоте и искусству, чтобы помочь развитию отрасли свадебной моды, ее интернационализации и ее главной платформе, которой с сегодняшнего года является Valmont Barcelona Bridal Fashion Week.

Сотрудничая с Неделей свадебной и вечерней моды в Барселоне, престижная компания и один из крупнейших брендов в сфере косметологии расширит свои контакты с миром моды. Партнеры будут работать над совместными проектами, укрепляя связи между креативностью, искусством и красотой, чтобы обеспечить дизайнерам и их лучшим творениям сиять в полную силу и привлекать агентов международной фэшн-индустрии.

Комментируя сотрудничество, генеральный директор Valmont South Middle Europe Жюльен Мишу (Julien Michoud) отметила, что «этот альянс представляет собой важный шаг в нашем стремлении завоевать себе репутацию новатора сферы здоровья и красоты. Семейство Valmont Group гордится быть частью столь важного события, как Valmont Barcelona Fashion Week, в котором женщины будут играть центральную роль».

Директор VBBFW Эстермария Ларуччия (Estermaria Laruccia) подчеркнула: «Мы очень рады приветствовать Valmont и превосходную команду специалистов бренда. Нас объединяет любовь к художественному творчеству во всех его формах и стремление к инновациям в сочетании с традициями».

В центре внимания — лучшие бренды мира

Неделя свадебной и вечерней моды Valmont Barcelona Bridal Fashion Week, организуемая Firade Barcelona, будет проходить 23-28 апреля 2019 года в районе Монтжуик. В течение первых четырех дней будут проходить показы 2 020 коллекций 30 ведущих брендов мира, а 26-28 апреля состоится отраслевая выставка с участием законодателей мод в сфере свадебной одежды и аксессуаров. Свои новинки на выставке представят около 400 торговых марок, 70% из которых являются флагманами международного рынка. Особое место среди них занимает Marchesa — одно из самых гламурных и почитаемых имен в мире моды. Бренд выбрал это ведущее событие фэшн-индустрии для эксклюзивной презентации своей свадебной коллекции Marchesa Bridal Couture Весна-2020, а также впечатляющего ассортимента вечерних нарядов. Показ состоится 24 апреля в главный вечер недели — Barcelona Bridal Night.

Бэньси привлекает туристов проведением праздника льда и снега

В ходе празднования Китайского нового года в этом году тысячи туристов из всех уголков страны приехали в город Бэнси в провинции Ляонин, чтобы принять участие в настоящем празднике льда и снега. Согласно заявлениям муниципального правительства города, руководству Бэньси удалось сформировать инновационную «ледяную» экономику и успешно решить распространенную среди туристических центров на севере Поднебесной проблему — чередования «горячего» (высокого) и «холодного» (низкого) сезонов. Местные власти смогли превратить «холодные» ресурсы в «горячую» экономику, исполнив в результате настоящую «песнь льда и пламени».

13 февраля этого года на территории Международного термального курорта «Хуаси-Му» состоялся Карнавал льда и снега. Чэнь Кэфэн и его друзья-туристы из Шэньчжэня как следует «вооружились» для активного отдыха на лыжных трассах Бэньси. «Мы приехали сюда специально, чтобы проехаться по здешней «черной» трассе — она соответствует высочайшему международному уровню», — поделился ЧэньКэфэн.

«Забавный факт: после купания в горячих источниках мокрые волосы замерзают в считанные секунды», — рассказал турист из города Цзинань в пров. Шаньдун. По словам управляющего директора Международного термального курорта «Хуаси-Му» Сун Чжэнлиня, ежегодно в Бэньси из южных регионов страны приезжает множество туристов, желающих покататься на лыжах, расслабиться в термальных ваннах и насладиться настоящей зимой. Особенный наплыв наблюдается в период Праздника весны: чтобы попасть сюда на Новый год, номера в отелях приходится бронировать за месяцы вперед.

В последнее время посещение термальных источников, катание на горных лыжах и дегустация бараньего маньчжурского супа в Бэньси превратились в своеобразный туристический тренд. Используя уникальные геологические и экологические ресурсы региона, руководство Бэньси постепенно сформировало всеобъемлющую модель развития «экономики льда и снега», поспособствовав процветанию зимнего туризма. На сегодняшний день, в городе работают около 20 курортных комплексов с собственными горнолыжными трассами и термальными источниками.

Холодные, снежные зимы, характерные для провинции Ляонин, послужили новым стимулом для развития местной экономики, а властям Бэньси удалось буквально превратить свою скованную льдом и снегом землю в неисчерпаемый источник золота и серебра. Согласно данным о сегменте зимнего туризма, за 2018 год Бэньси принял около 7,702 млн гостей, а общие поступления от туристических услуг достигли 6,24 млрд юаней.

Секретарь городского комитета КПК в Бэньси Цзян Сяолинь рассказал журналистам, что местному руководству удалось создать весьма успешную туристическую модель, привлекающую сюда тысячи гостей из всех уголков страны и позволившую заметно повысить доходность туристической деятельности. К примеру, владельцы Международного термального курорта «Хуаси-Му» инвестировали в свой комплекс свыше 2 млрд юаней. На эти средства были построены высококлассные термальные бани в отдаленных горных деревушках, что сегодня заметно способствует возрождению сельской местности и приносит дополнительный доход местным жителям.