Международная промо-кампания МИД КНР познакомила мир с Тяньцзинем

Тяньцзинь, — приморский город на северо-востоке Китая, — получил мировую огласку в ходе промо-кампании, организованной Министерством иностранных дел КНР и муниципальным правительством города в этот вторник. В мероприятии под названием «Китай в новую эпоху: динамичный Тяньцзинь выходит на мировую арену» приняли участие около 500 гостей, в число которых вошли представители государственных учреждений и дипломатических миссий иностранных государств.

Тяньцзинь стал первым в списке регионов и городов Китая, на продвижение которых направлена новая международная промо-кампания МИД КНР. В программу мероприятия, посвященного прогрессу Тяньцзиня за 70 лет, прошедших с момента основания Китайской Народной Республики, вошли: презентация социально-экономических достижений региона, выставки, конференции по обмену опытом между китайскими и зарубежными коллегами, выступления художественных коллективов и дегустации местных деликатесов.

Являясь колыбелью современной китайской промышленности, за последние семь десятилетий Тяньцзинь внес важный вклад в социальное и экономическое развитие Поднебесной. Стоя на пороге новой эры, Тяньцзинь намеревается и дальше следовать инновационной концепции роста, внедрять концепцию скоординированного развития региона Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и активно интегрироваться в инициативу «Пояс и путь», превращаясь в международный мегаполис с инклюзивной и комфортной для жизни средой. Организаторы промо-кампании познакомили своих гостей с историческим и культурным наследием Тяньцзиня, а также рассказали о передовой практике местных властей в сфере продвижения высококачественного развития посредством независимых инноваций.

На сегодняшний день, Министерство иностранных дел КНР уже провело международные мероприятия по продвижению 16 регионов и нового района Сюнань в провинции Хэбэй с целью содействия их выходу на мировую арену.

Цветы – часть стратегии по продвижению туристического потенциала Хуанлина

Путешественникам из всех уголков земного шара предлагаются круглогодичные «цветочные» туры в восточный центр цветоводства.

Власти Хуанлина — одной из красивейших китайских деревушек, расположенных в уезде Вуюань, — обновляют свою туристическую концепцию «города цветов», представляя новые круглогодичные «цветочные» туры. Новая экскурсионная программа разработана с акцентом на гармоничном сочетании местных природных ландшафтов и древнего наследия городка, история которого насчитывает 580 лет. Экскурсионные туры в Хуанлин позволяют гостям из всех уголков земного шара погрузиться в мир цветоводства.

«Город цветов» — ключевой проект нашей стратегии по продвижению комплексного туристического потенциала Хуанлина. Еще одним аспектом этой стратегии являются знаменитые рапсовые поля, ежегодно окрашивающие окрестности городка в яркий желтый цвет, — прокомментировал генеральный директор Wuyuan Rural Culture Development Co., Ltd. Ву Сянъян (Wu Xiangyang). — Новая экскурсионная программа добавит красок визиту в Хуанлин и позволит нашим гостям насладиться пасторальными пейзажами полей и террасных холмов не только ранней весной, но и в любое время года».

В обновленном туре путешественников ждут цветущие магнолии и персиковые деревья, произрастающие вдоль рапсовых полей потрясающей красоты на фоне элегантных зданий в стиле хуэй. Следующей изюминкой круглогодичной программы после потрясающих белых персиков в цвету является 500-метровая аллея розовых сакур. Гостей Хуанлина также ждут поля индийской сирени, пеонов, хризантем, сливовые деревья и бугенвиллии. Каждое из этих растений в разное время года окрашивает городок яркими сочными красками.

Потрясающие композиции из фиалок и ипомеи украшают и древнюю улицу Тяньцзе протяженностью 300 метров, служащую центральным променадом, спускаясь по которому в подножью холма туристы могут полюбоваться прекрасно сохранившимися старинными домами.

В течение года пейзажи Хуанлина и городской антураж будут постоянно меняться, а в сезон сбора урожая гости смогут понаблюдать за уникальной традицией «шайцю», что в буквальном переводе означает «сушка урожая в воздухе», когда жители городка высушивают стручки острого перца, кусочки тыквы и цветы хризантемы в бамбуковых корзинах на крышах своих домов.

Совместное предприятие с RTCLab создает inCruises International

Крупнейший в мире круизный клуб inCruises International анонсировал создание совместного предприятия с RTCLab c целью реформирования сектора круизных путешествий и отрасли прямых продаж для независимых партнеров клуба из более чем 170 стран мира.

Совместное предприятие будет использовать инновационное фирменное ПО RTCLab Archiebot для предоставления партнерам inCruises самых современных инструментов для коммуникации и взаимодействия в режиме реального времени.

Эксклюзивное видеорешение inCruises под названием «Connect» позволит сообществу партнеров клуба inCruises общаться друг с другом в облачной среде с помощью закодированного видео HD-качества на базе Интернет-браузера. Комментаторы и участники системы смогут просматривать потоковые видеотрансляции друг друга, делиться изображениями со своих экранов, общаться и совместно работать над документами. Одним словом, использовать те же функции, что и существующие сегодня аналогичные инструменты. Connect интегрирован в партнерские служебные системы inCruises, что обеспечивает легкий доступ к инструменту и его абсолютную эксклюзивность для закрытого сообщества. Это поистине беспрецедентное решение для данной отрасли.

«Connect позволяет нам повысить эффективность международных программ обучения и коммуникации с партнерами. Это весьма немаловажный фактор, особенно принимая во внимание наши планы сделать круизы доступными и выгодными для миллиона семей уже в этом году. С нетерпением ждем завершения следующего этапа разработки нашего приложения, который позволит нам проводить масштабные онлайн-презентации для 10 000 человек в каждом конференц-зале. Уверены, что эта сверхсовременная технология поспособствует будущему росту и процветанию нашей компании», — прокомментировал президент и главный операционный директор клуба Фрэнк Кодина (Frank J. Codina).

«inCruises зарекомендовали себя как первоклассная компания с благородной целью и стремлением обогащать жизнь людей по всему земному шару. RTCLab очень рада сотрудничать с командой руководства и сообществом inCruises. Искренне надеемся, что у нашего совместного предприятия весьма долгосрочные перспективы», — отметил основатель и генеральный директор RTCLab Кристофер Милковски (Christopher Milkowski).

Создание совместного предприятия предоставляет inCruises передовые технологические преимущества, позволяющие партнерам клуба во всех уголках земного шара делиться привлекательными предложениями inCruises и эффективно создавать, обучать, вдохновлять и руководить своими командами.

«Как провайдер многочисленных корпоративных решений, RTCLab прекрасно осознает ценность и возможности модели прямых продаж. У меня большой опыт работы в международной отрасли, что позволяет мне с уверенностью утверждать: inCruises является инновационной, динамичной и быстро развивающейся компанией. С генеральным директором inCruises Майклом Хатчисоном (Michael Hutchison) мы знакомы много лет, и я доверяю ему как опытному руководителю. Мы выбрали inCruises как идеального партнера для создания международного совместного предприятия, и я с огромным оптимизмом оцениваю наше совместное будущее», — заявил исполнительный вице-президент и директор по вопросам прибыли RTCLab Джефф Хукс (Jeff Hooks).

Разработанное RTCLab решение Video Connect уже доступно партнерам inCruises во всех уголках земного шара.

Бренд Wang Lao Ji откроет в Токио музей травяного чая

9 апреля в японской столице состоялась Выездная презентация района Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао, ориентированная на популяризацию проекта на международной арене. В число участников мероприятия вошла и делегация во главе с губернатором китайской провинции Гуандун Ма Синжуем (Ma Xingrui). В тот же день состоялась и церемония запуска зарубежного проекта музея травяного чая торговой марки Wang Lao Ji компании Guangzhou Pharmaceutical Holdings (GPH). Презентация проекта проходила под слоганом «Культура благоденствия объединяет мир» (Connect the World through the Auspicious Culture). Эта инициатива продемонстрировала стремление компании продвигать развитие региона Большого залива как с экономической, так и с культурной точки зрения, а также твердую приверженность собственной глобальной стратегии.

Созданный в 1828 году бренд Wang Lao Ji, ставший настоящим пионером в китайской отрасли травяных чаев, пользуется на родине славой здорового продукта, изготовленного из натуральных растительных компонентов. Мультимедийная экспозиция токийского музея Wang Lao Ji, открытие которого запланировано на конец 2019 года, будет рассказывать об истории травяного чая. Японские друзья смогут не только попробовать традиционный китайский напиток, но и почувствовать все очарование китайской культуры, где история гармонично сочетается с инновациями.

Четыре месяца назад бренд Wang LaoJi открыл свой первый зарубежный музей на Манхэттане. Прочно закрепив свои позиции в Нью-Йорке и Токио, а также пользуясь возможностями, открываемыми инициативой «Пояс и путь» и проектом Большого залива, проверенная временем торговая марка намеревается и дальше нести благодать миру, превращаясь на этом пути в международного лидера отрасли безалкогольных напитков.

Инициированный гуандунским гигантом пищевой отрасли проект зарубежных музеев служит своеобразной платформой для зарубежного обмена и продвижения традиционной линнаньской и китайской культуры. За многие годы развития дистрибьюторская сеть компании в стране восходящего солнца сумела охватить основные города Японии, где проживает многочисленная китайская диаспора. На сегодняшний день, продукция бренда представлена в Токио, Осаке, Тибе, Йокогаме, Кобе и в провинции Окинава. Япония является крупнейшим экспортным рынком Wang Lao Ji в Восточной Азии.

Оптимизированная модель зарубежной торговли позволила торговой марке реализовывать свою продукцию в 60 странах и регионах на пяти континентах земного шара посредством миллионов точек розничных продаж.

В ходе презентации проекта представили Wang Lao Ji провели мероприятие по расширению культурного обмена между Китаем и Японией под тематическим названием «Культура и мастерство: культура китайских травяных чаев — традиции здоровья и благоденствия». Ученые и специалисты по традиционной культуре обеих стран, а также представители бренда обменялись своими взглядами на китайские чайные традиции и их уникальный благотворный эффект. Они также обсудили пути продвижения бренда на мировом рынке путем обогащения корпоративной культуры.

Чтобы достичь углубленного понимания традиций Wang Lao Ji и китайской культуры благоденствия среди японских потребителей, в рамках презентации компания также инициировала кампанию по поиску амбасадоров бренда.

«Хорошо понимая философию китайских фирм, мы можем много рассказать о Поднебесной, — прокомментировал президент GPH Ли Чуюань (Li Chuyuan). — В будущем, Wang Lao Ji будет и дальше создавать продукты, в основе которых лежат принципы нашей традиционной культуры, объединяя мир и наращивая присутствие в глобальной отрасли травяных чаев. Так мы обеспечим процветание не только своей торговой марке, но и всей китайской культуре».